Судебная практика→ О чем молчит следователь, когда просит не брать постановление о привлечении в качестве обвиняемого? Возвращение дела по статье 162 УК РФ (разбой) на дополнительное расследование с освобождением второго обвиняемого из под стражи | |
Судебная практика→ О чем молчит следователь, когда просит не брать постановление о привлечении в качестве обвиняемого? Возвращение дела по статье 162 УК РФ (разбой) на дополнительное расследование с освобождением второго обвиняемого из под стражи | Уважаемый Сергей Валерьевич, ну в этом деле, предположу, решаются другие задачи, нежели предусмотренные ст. 6 УПК РФ! И деньги, видимо, интересуют не те, что были похищены. У нас тоже было дело по 159-й, части 4 в сфере строительства. Я после предъявления обвинения ... |
Судебная практика→ О чем молчит следователь, когда просит не брать постановление о привлечении в качестве обвиняемого? Возвращение дела по статье 162 УК РФ (разбой) на дополнительное расследование с освобождением второго обвиняемого из под стражи | Уважаемый Сергей Валерьевич, пока следствие будет работать по схеме: возбудили-направили-осудили, вранье в делах будет только совершенствоваться. Системная проблема! Причем, все понимают, что расследовать и направлять — это не одно и то же! |
Судебная практика→ О чем молчит следователь, когда просит не брать постановление о привлечении в качестве обвиняемого? Возвращение дела по статье 162 УК РФ (разбой) на дополнительное расследование с освобождением второго обвиняемого из под стражи | Уважаемый Сергей Валерьевич, о профессионализме и профессиональной этики современного уголовного правоприменения говорить сейчас не приходится, к прискорбию моему. За редким исключением, конечно! У меня осталось три-четыре хороших знакомых, пенсионеров, но работающих ... |
Судебная практика→ О чем молчит следователь, когда просит не брать постановление о привлечении в качестве обвиняемого? Возвращение дела по статье 162 УК РФ (разбой) на дополнительное расследование с освобождением второго обвиняемого из под стражи | Уважаемый Сергей Валерьевич, не знаю как у Вас, а я последнее время сталкиваюсь с тем, что ложь у Волгоградских следователей стала методом работы. Причем, в некоторых случаях, беспрецедентно не прикрытая! |
Судебная практика→ О чем молчит следователь, когда просит не брать постановление о привлечении в качестве обвиняемого? Возвращение дела по статье 162 УК РФ (разбой) на дополнительное расследование с освобождением второго обвиняемого из под стражи | Уважаемый Сергей Валерьевич, это и моя любимая забава! Прикольно после такого заявления созерцать, как неожиданно из папки с делом появляется недостающая копия, только бы ничего не переносить! |
Судебная практика→ Трудности перевода назначенца. Или как адвокат работал с заочной помощью Праворуба | Уважаемый Константин Николаевич, с удовольствием прочел Ваш материал! Однако, расстроился! И знаете от чего? Все, о чем Вы рассказали, до ежедневной боли в сердце знакомо. А я до какого-то времени искренне верил, что такой «формат» предварительного следствия и ... |
Статьи→ Преподаватели государственных вузов не всегда могут быть субъектами получения взятки | Уважаемый Олег Вениаминович, я имел ввиду истину в смысле положения действующей ст. 6 УПК РФ. |
Статьи→ Преподаватели государственных вузов не всегда могут быть субъектами получения взятки | Уважаемый Олег Вениаминович, роскошный материал! Очень доступно и понятно, большое спасибо! Но есть проблема, и она в следующем. Последние несколько уголовных дел в моем производстве укрепили меня в уверенности, что такая глубина юридических знаний не доступна ... |
Персональные→ История минувших дней, или сказ о том, как без вины виновным стать | Уважаемый Андрей Владимирович, лично мне наставники, которые учили меня следствию, вбили в голову, что основной задачей этой работы является установление объективной истины, позволяющей наказать виновного и оправдать невинного. Увы, ни следствие, ни суд сейчас ... |
Уважаемый Сергей Валерьевич, предположу, что в больше степени это следствие переписывания друг у друга и у Интернета, лицами, которые получили образование «по-Фурсенко»! Видимость интеллектуального труда, так сказать. Смысл написанного вторичен, главное — объем!...